Новости

02.08.2022

Гарантийная программа SilverStone F1 «СЕРВИС У ДОМА»

Дорогие друзья!

Компания SilverStone F1 всегда держит во внимании интересы и потребности своих пользователей. Одним из приоритетов нашей работы является своевременное, качественное и удобное гарантийное и постгарантийнное обслуживание устройств.

Мы намеренно отказались от стандартной практики привлечения сторонних сервисов для гарантийного и постгарантийного обслуживания наших устройств. Широкий профиль таких сервисных центров приводит к затягиванию сроков ремонта и значительному количеству негативных отзывов о качестве ремонта.

Альтернативный и более удобный способ обслуживания — это быстрая и удобная логистика устройств через отделения курьерской службы СДЭК. Терминалы ТК СДЭК часто находятся в шаговой доступности от места проживания наших пользователей вне зависимости от города. Узнать о ближайшем отделении СДЭК можно по ссылке. Из терминала неисправное устройство уезжает напрямую в наш сервисный центр, исключая таким образом вмешательство в ремонт третьих лиц, сокращая сроки ремонта и повышая качество выполнения услуги.

Отправка устройств в обе стороны осуществляется за счет компании SilverStone F1!

Чтобы отправить устройство в сервисный центр, необходимо указать ваши данные на электронную почту: client@interpower.ru:

  • модель устройства,
  • серийный номер устройства,
  • полное описание неисправности,
  • ФИО,
  • город, удобный терминал СДЭК
  • контактный телефон

Наш менеджер сформирует накладную для отправки устройства. Вы просто продиктуете приёмщику СДЭК цифры накладной и они заберут устройство для отправки.

Сервисное обслуживание SilverStone F1