Дорогие друзья!
Компания SilverStone F1 всегда держит во внимании интересы и потребности своих пользователей. Одним из приоритетов нашей работы является своевременное, качественное и удобное гарантийное и постгарантийнное обслуживание устройств.
Мы намеренно отказались от стандартной практики привлечения сторонних сервисов для гарантийного и постгарантийного обслуживания наших устройств. Широкий профиль таких сервисных центров приводит к затягиванию сроков ремонта и значительному количеству негативных отзывов о качестве ремонта.
Альтернативный и более удобный способ обслуживания — это быстрая и удобная логистика устройств через отделения курьерской службы СДЭК. Терминалы ТК СДЭК часто находятся в шаговой доступности от места проживания наших пользователей вне зависимости от города. Узнать о ближайшем отделении СДЭК можно по ссылке. Из терминала неисправное устройство уезжает напрямую в наш сервисный центр, исключая таким образом вмешательство в ремонт третьих лиц, сокращая сроки ремонта и повышая качество выполнения услуги.
Отправка устройств в обе стороны осуществляется за счет компании SilverStone F1!
Чтобы отправить устройство в сервисный центр, необходимо указать ваши данные на электронную почту: client@interpower.ru:
- модель устройства,
- серийный номер устройства,
- полное описание неисправности,
- ФИО,
- город, удобный терминал СДЭК
- контактный телефон
Наш менеджер сформирует накладную для отправки устройства. Вы просто продиктуете приёмщику СДЭК цифры накладной и они заберут устройство для отправки.