Уважаемые пользователи продукции SilverStone F1!
В связи с выявленным заводским браком, прекращена поддержка устройств HYBRID UNO A12Z, HYBRID UNO A12S, HYBRID UNO A12Z Wi-Fi и HYBRID UNO S с серийными номерами до SN 2012. Если на вашем устройстве перестали обновляться базы камер, исчезли голосовые оповещения или не обновляется ПО — проверьте серийный номер устройства. Он наклеен на самом аппарате, коробке и гарантийном талоне. Первые 4 цифры после #. Если серийный номер вашего устройства: 1806, 1807, 1810, 1812, 1903, 1907, 1909, 1911, 2002, 2005, 2007, 2009 — то ваше устройство подлежит обмену.
Нужно прислать к нам старое устройство — мы вышлем обратно новое. Бесплатно!
Напишите на почту client@interpower.ru, они подскажут что делать дальше, как отправить устройство, что вложить и т.д.
Что нужно указать в письме (вам создадут накладную СДЭК. 2-3 дня и новое устройство уже уедет к вам обратно):
- серийный номер устройства
- ФИО
- адрес
- адрес удобного терминала СДЭК
- телефон получателя
Внимание! Акция по обмену действует только для устройств, купленных на территории РФ.
Ждем ваших отзывов и комментариев по обмену устройств и работе нашего сервисного центра. Спасибо за доверие!