Каждый выезд на трассу для автомобилиста — это вызов: проехать запланированный маршрут и не влететь на очередной дорогостоящий штраф. А что же поджидает нас на дорогах этим летом? Репортёры «За Рулём» намотали более полутора тысяч километров, чтобы встретиться с врагом лицом к лицу. «Любимые» Крисы и Стрелки, лазерные Аматы и Визиры, а также трудноуловимые Скаты, Кордоны и их новый мобильный друг Оскон — вот полигон на котором испытывали свои силы 6 аппаратов разных фирм, в том числе и сигнатурный радар-детектор от SilverStone F1 Sochi Z.
Если с Крисами и Стрелками проблем не было ни у одного из представленных соперников, то дальше события развивались интереснее… Оскон Sochi Z определил за 550 метров в лицо и спину чуть меньше. Скат определился во встречном направлении с таким же результатом, в спину — стандартные 50 метров (тут у каждого конкурсанта одинаковые показатели). Лазерная Амата покорилась с 450 метров, Визир — с 700 метров. И это великолепные результаты для режима «Трасса».
Sochi Z приятно удивил авторов статьи регулярно обновляемой базой камер, в которой уже есть волнующий москвичей «Стрит Фалькон». Скрупулёзно проработанная база стационарных радаров и возможность её изменения — это одно из конкурентных преимуществ радар-детекторов SilverStone F1.
Стоит отметить, что сигнатурная функция в новых радар-детекторах — это пока не панацея, но очень перспективное направление для развития этих гаджетов. Научить аппарат распознавать ложные сигналы — это задача долгосрочная, но выполнимая. Несмотря на успех сигнатурных РД сегодня, SilverStone F1 не спешит останавливаться на достигнутом: ведутся постоянные работы с сигнатурами ДМЗ автомобилей и сложных малошумных радаров, что в будущем создаст базу для комфортной и безопасной езды.
Ждём ваших рекомендаций и отзывов!
Скачать статью в формате .pdf можно >>> здесь<<<