Новости

28.04.2023

Выбор региона для обновления радар-детекторов и комбо-устройств

Дорогие друзья!

Изменения в обновлении устройств происходят постоянно, иногда они заметны, иногда не очень, а иногда могут стать инфоповодом для привлечения негативного внимания к нашей продукции. Постараемся успокоить пользователей и объяснить все нюансы.

После добавления нового региона Узбекистан в обновления комбо-устройств и радар-детекторов у некоторых пользователей возникли сложности. Установка ПО неверного региона привела к тому, что устройство перестало включаться. Проблема была выявлена как в России, так и в Узбекистане. Со своей стороны мы оперативно вернули «к жизни» пострадавшие устройства, обновили программу-Updater, чтобы минимизовать возникновение такой ситуации и выпустили новое ПО. Работа и обновление устройств снова проходит в штатном режиме.

Но страсти «по обновлениям» не утихают, порождая невероятные слухи о невозможности восстановления устройства и смены прошивок с русской на узбекскую и обратно. Такой агрессивный маркетинг, направленный на снижение репутации бренда SilverStone F1, никак не может повлиять на работу наших устройств и выполнение гарантийных и постгарантийных обязательств, данных компанией SilverStone F1.

1. Процедура восстановления устройств, на которых была установлена прошивка с некорректным регионом, производится совершенно БЕСПЛАТНО при обращении в наши сервисные центры.

2. Отсутствие возможности самостоятельной смены прошивки обусловлено внедрением автоматического обновления прошивок с сервера в зависимости от региона использования устройств, а так же участившимися случаями установок ПО для России в Узбекистане и наоборот, что вело к некорректной работе устройств.

Выбор региона для обновления радар-детекторов и комбо-устройств

Если вы случайно обновили радар-детектор или комбо-устройство не тем регионом, в котором вы находитесь — просто обратитесь в сервисный центр.

Сервисный центр у нас в Москве. Свяжитесь, пожалуйста, в рабочее время с нашим гарантийным отделом client@interpower.ru, опишите ситуацию, они подскажут что делать дальше, как отправить устройство, что вложить и т.д.

Сразу им указывайте серийный номер устройства, ФИО, адрес, удобный терминал СДЭК и телефон получателя, вам создадут накладную СДЭК, с номером которой вы придёте в своё отделение СДЭК и отправите к нам посылку.

Пересылка у нас тоже бесплатная.