1) Одним из приоритетов нашей работы является своевременное, качественное и удобное гарантийное и постгарантийнное обслуживание устройств.
2) Мы намеренно отказались от сторонних СЦ широкого профиля для обслуживания наших устройств в пользу единого сервисного центра в Москве, что сокращает сроки ремонта и повышает качество выполнения услуги.
3) Быстрая и удобная логистика устройств через отделения ТК СДЭК, которые находятся в шаговой доступности от места проживания клиентов нашей компании, напрямую в наш сервисный центр.
4) Отправка гарантийных устройств в обе стороны осуществляется за счет компании SilverStone F1. Негарантийные устройства отправляются за счёт клиента.
5) Чтобы отправить устройство в сервисный центр, необходимо указать ваши данные на client@interpower.ru: модель устройства, серийный номер, полное описание неисправности, ФИО, город, удобный терминал СДЭК и контактный телефон. Наш менеджер сформирует накладную для отправки устройства.