Гарантия

Покупая SilverStone F1 Вы приобретаете качественный товар от производителя. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
Гарантия 12 месяцев
Гарантия производителя на продукцию SilverStone F1 - 12 месяцев.
Возврат без проблем
Ремонт и замена бракованного товара в оговоренные сроки.
Быстрая доставка
Удобная и прозрачная логистика проверенными транспортными компаниями.
Оплатить нестандартный заказ, диагностику или ремонт онлайн

Оплата зачисляется в течение 15 минут с момента совершения операции в платёжных системах. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Оплатить». Внимание! Банком взимается комиссия согласно тарифам банка.

" alt="">
СЕРВИС У ДОМА

1) Одним из приоритетов нашей работы является своевременное, качественное и удобное гарантийное и постгарантийнное обслуживание устройств.

2) Мы намеренно отказались от сторонних СЦ широкого профиля для обслуживания наших устройств в пользу единого сервисного центра в Москве, что сокращает сроки ремонта и повышает качество выполнения услуги.

3) Быстрая и удобная логистика устройств через отделения ТК СДЭК, которые находятся в шаговой доступности от места проживания клиентов нашей компании, напрямую в наш сервисный центр.

4) Отправка гарантийных устройств в обе стороны осуществляется за счет компании SilverStone F1. Негарантийные устройства отправляются за счёт клиента.

5) Чтобы отправить устройство в сервисный центр, необходимо указать ваши данные на client@interpower.ru: модель устройства, серийный номер, полное описание неисправности, ФИО, город, удобный терминал СДЭК и контактный телефон. Наш менеджер сформирует накладную для отправки устройства.

" alt="">
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
СЦ №1

www.silverstonef1.ru

г. Москва, пр-д Одоевского, д. 2А, 2 вход, 4 этаж, офис 4026

E-mail: client@interpower.ru

Телефон: +7 (499) 394-44-93

SilverStone F1

ИП СТОРЧАК И. А.

E-mail: service@auto-kontinent.ru

г. Краснодар, ул. Российская, д. 264

Телефон: +7 (861) 257-05-07

Сторчак

СЦ РеМарк

www.remark-service.ru

г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 1А, 2 этаж

Телефон: 7 (343) 238-00-05

РеМарк


СЦ «1000 мелочей Сервис» (ИП Горинова Г.В.)

www.1000melc.ru

г. Калининград, Московский пр-т, д. 163

Телефон: +7 (4012) 58-83-54

1000 мелочей
" alt="">
ОБМЕН И ВОЗВРАТ

1) Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеют официальную гарантию производителя - 12 месяцев.

2) В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ покупатель имеет право вернуть любой товар SilverStone F1, приобретенный в нашем интернет-магазине, в течение 7 дней без объяснения причины. Мы меняем или ремонтируем за свой счет товар, возвращенный по гарантии, если другое не предусмотрено изготовителем или дистрибьютором.

3) Обязательным условием для возврата товара является сохранение его товарного вида и целостности упаковки. Возвращаемый товар должен быть без следов установки и\или эксплуатации. Возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки не возмещается, т. к. услуга уже оказана.

4) Возврат денежных средств осуществляется по письму на адрес sale@silverstonef1.ru c указанием причины возврата, номером заказа, ФИО заказчика и реквизитами карты (можно посмотреть в приложении, установленном на смартфон).

5) Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с требованиями по эксплуатации прибора, внимательно изучив Руководство пользователя до начала использования аппарата.

" alt="">
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1) В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;

2) Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;

3) Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

4) Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

5) После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

5) Гарантийное обслуживание осуществляется по чеку / заполненному гарантийному талону / расходной накладной

" alt="">
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР

Расшифровка серийного номера устройства включает: название устройства, дату производства и уникальный идентификационный (ID) номер устройства.

Серийный номер SilverStone F1

Серийный номер SilverStone F1

" alt="">
ГАРАНТИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

Официальная гарантия на устройства SilverStone F1 осуществляется дилерскими центрами только для официально импортированных устройств .

Официальные устройства для Узбекистана отличаются от «серых» либо сделанных для других регионов. Они адаптированы под базы данных и сигнатуры радаров и камер Узбекистана, таких как «Nexia-3». На коробках есть отличительный знак: «Все радары и камеры Узбекистана» на фоне флага страны и изображение белого авто «Nexia».

Приобретайте только официальные устройства во избежание потери бесплатного гарантийного обслуживания. А также спрашивайте эксклюзивное ПО для Узбекистана у официальных представителей.

Гарантия SilverStone F1 в Узбекистане

Гарантия SilverStone F1 в Узбекистане