Новое поколение радар-детекторов от SilverStone F1 сочетает традиционно высокое качество радарной части и уникальный фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания.
Новая модель SilverStone F1 Sochi Z сочетает все достоинства уже проверенного сигнатурного радар-детектора Monaco S и возможности новых технологий. Сигнатурная функция дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний: в базу включены Z-сигнатуры. Это особый тип сигнатур, с помощью которых обеспечивается максимальная защита от ложных сигналов.
Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К - датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и т.п.
Сигнатура (от англ. signature - подпись) - это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. Sochi Z определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее.
Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ. Сигнатуры доступны во всех режимах работы устройства, кроме самого тихого режима Город 3.
Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z защищает от ложных срабатываний в трёх направлениях:
- Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идёт ли замер скорости на участке;
- GPS-модуль отфильтровывает ложные срабатывания на скорости (для этого нужно установить режим Smart, который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения);
- Улучшенный алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) даёт дополнительную защиту в радарных диапазонах.
SilverStone F1 Sochi Z - совершенные технологии на страже вашей безопасности!
!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т.д.)
Приемник | |
Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон Ku | 13,450 ГГц ± 50 МГц |
Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP |
Настройки | |
Режим Город | |
Режим Город 2 | |
Режим Город 3 | |
Режим SMART | |
Режим Трасса | |
Отключение отдельных диапазонов |
Функции | |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | |
Обнаружение радаров типа «Кордон» | |
Обнаружение радаров типа «Robot» | |
Обнаружение радаров типа «Автодория» | |
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» | |
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» | |
GPS | |
Глонасс | (с SN 2201) |
Защита от обнаружения VG-2 | |
Память настроек |
Вывод информации | |
Отображение информации | OLED-дисплей |
Регулировка яркости | |
Регулировка громкости | |
Отключение звука | |
Авто приглушение звука |
Корпус | |
Крепление на присоске | |
Вес | 121 г |
Дополнительно | |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Корея |
Провод питания с доп.слотом | |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | |
Гарантия | 12 мес. |
В Sochi Z реализована уникальная технология, позволяющая максимально сократить ложные срабатывания. Фильтр Z-сигнатур помогает устройству распознавать и блокировать сигналы датчиков слепых зон, которые используются в современных авто. В технической части тоже есть изменения: установлен другой процессор, помощнее, чем у Monaco S и другого типа сигнатурная плата.
несигнатурный / сигнатурный
нет Z-сигнатур / есть Z-сигнатуры
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Sochi Z определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Сдёрнуть с силой, других способов нет.
Сигнатуру отключить можно просто - использовать только режим "Трасса", в этом режиме Sochi Z, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) - Город 1 (полу-сигнатурный) - Трасса (обычный) - Smart (автоматический)
* Все настройки устанавливаются индивидуально и зависят от стиля передвижения на авто.
Ku, Ka, Х - выкл. в РФ не используется.
К- вкл
Стелка- вкл
Laser -вкл
Смарт GPS - вкл
Смарт - вкл
Чувствительность 2 (работает только в режиме ТРАССА)
ВыклРадЧасти - 20км/ч
АвтоВыклЗвук - 40км/ч
АвтоГород - 60 км/ч с 40 км/ч до 60 км/ч будет работать режим Город 2 (сигнатурный режим К-диапазон блокируется)
АвтоТрасса - 90 км/ч. С 60 км/ч до 90 км/ч будет работать режим Город 1 (полусигнатурный режим, реакция на известные датчики ДМЗ блокируются), с 90 км/ч режим максимальный Трасса
МаксСкор - 140 км/ч (свыше 140 км/ч прозвучит информация о снижении скорости)
ПревышСкор - 10-15 км/ч (в зоне действия GPS-точки, при превышении лимита скорости прописанного в базе, к примеру 60 + 10 (установленные) = 70 км/ч свыше прозвучит информация о снижении скорости)
АЕМ- 120 или выкл. (до 120 км/ч любой не известный сигнал К-диапазона будет одиночным сигналом ПИК, информация визуальная только на дисплее, не распространяется на сигнал известного излучения сигналов радаров типа Кордон, Скат, Крис и т.п.. кроме радара Арена у которого идет постоянный К-диапазон).
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт - вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород - 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса - 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на авто НЕТ - значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 - это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Sochi Z не реагирует на ДМЗ авто в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород - выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса - выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Наличие в автомобиле различных электронных помощников, в частности датчиков слепых зон - негативно влияет и ухудшает работу любого радар-детектора.
С треногами типа Крис проблем не должно быть, их Sochi Z видит без проблем в сигнатурных режимах Город 1 и Город 2 - заблаговременно, в которых собственно и фильтруются различные ДМЗ.
А вот с малошумными мобильными радарами (треногами) типа Скат, Кордон М2 в этих режимах могут быть проблемы, особенно при фотофиксации в спину, на эти треноги желательно что-бы был активен режим Трасса, в котором к
сожалению не фильтруется ДМЗ.
Можно выключить GPS, и протестировать РД в разных режимах на треноги, после этого придет понимание как РД работает в различных режимах при наличии в машине ДМЗ или других эл. помощников.
Записанной сигнатуры на данный радар - НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.
Радар-детектор Sochi Z должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара "Кордон". Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом - smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 - 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса - какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так - при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater
1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (SochiZ_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар Стрелка > Стрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера > возможна мобильная камера... и т.д.
Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.
Длина провода - 190 см.
К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом SochiZ_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) - можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.
Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.
Отрегулировать скорость нельзя.
Скорость, определяемая видеорегистратором по GPS может отличаться от скорости на спидометре примерно на 5+- км/ч (чем выше скорость тем больше отличие).
а) Скорость на спидометре снимается непосредственно с трансмиссии, а не относительно движения автомобиля к земле. Это хорошо видно при пробуксовке — автомобиль не движется, а скорость растет.
б) Скорость отличается ещё и в зависимости от диаметра колёс (если используются нестандартные размеры, не рекомендованные заводом-изготовителем). Чем больше внешний диаметр колеса — тем выше реальная скорость автомобиля, или наоборот чем меньше диаметр колеса (износ, низкое давление в шинах и т д) — тем ниже скорость.
в) Существуют ещё и микропроскальзывания, которые тоже мешают отображению реальной скорости.
Таким образом, скорость на спидометре будет всегда чуть выше реальной скорости. Скорость по gps всегда идёт немного с отставанием ввиду различных погрешностей (тип местности, количество спутников и т.д.). Поэтому реальная скорость — это что-то среднее между спидометром и gps.
Перезагрузка для сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi Z
Успешно пользовался данным прибором на старом авто. Купил новый автомобиль, у которого прикуриватель есть только в багажнике ((
Однако в подлокотнике есть розетка 220в
Можно ли использовать адаптер 220v — 12V? И если да, то адаптер на какой ток должен быть рассчитан — 2А или 2.5А лучше?
P.S. Нет ли решения запитать радар-детектор от разъема usb type-c?
По работе претензий нет.
Ужасные звуки оповещений, выбор есть, но один хуже другого, все пассажиры так же это отмечают.
Обновлять легко, но при этом огромный минус это после каждого обновления нужно скидывать на заводские установки и восстанавливать потом кучу настроек, которые забываются со временем, из-за этого обновлять не хочется и делаю это не чаще чем раз в пол года.
Советую поискать что-то более мелодичнее, раз разработчики не дают такой возможности. А по качеству отлова камер сейчас очень многие фирмы не уступают.
Отличный аппарат. Большое меню настроек, ловит все радары, базу данных обновлять не проблема если дружишь с компьютером. Не дружишь попроси молодежь. По работе нареканий нет, штрафов нет, через два месяца эксплуатации разобрался со всеми нюансами работы аппарата и езжу спокойно. Эксплуатирую третий год, по рекомендации уже приобрели два друга, не жалеют. Это четвертый радар у меня, есть с чем сравнивать, 10 баллов из 10.
Добрый день! Приобрел данный девайс еще в 2019г. В общем только положительные эмоции, количество штрафов уменьшилось на 90%. Прокатал его и протестировал, практически по всей России. Общий накат с Сочи Z 278000 км. с минимальным количеством штрафов, да и то они были по невнимательности, а иногда сознательно. В общем слабых мест в данном радар детекторе практически нет, он актуален и в 2021г. Так что советую к покупке. Разработчики молодцы. Но хотелось бы несколько пожеланий. Измените пожалуйста звуки оповещений, или добавьте новые, ну уж очень они у вас ((( И последнее, снимите видео как устанавливать обновления, я знаю людей которые не обновлялись уже несколько лет. Да и сам процесс обновления, уж очень мудрен. Для людей среднего возраста и выше, практически неразрешимая задача. на сегодняшний день в автоматическом режиме обновления не проходят, в ручном режиме легко обновил. Удачи Вам!!!!