Парктроник Interpower IP-816 — модель 2015 года — имеет 8 ультразвуковых датчиков: 4 из них устанавливаются в задний бампер, а 4 других — в передний. Такая система делает процесс парковки более комфортным и быстрым.
Парковочный радар Interpower IP-816 оснащён цифровым дисплеем. Он с высокой степенью точности оповещает о препятствии, даёт водителю информацию о дистанции и направлении приближающегося препятствия.
Парктроник Interpower IP-816 — модель 2015 года — имеет 8 ультразвуковых датчиков: 4 из них устанавливаются в задний бампер, а 4 других — в передний. Такая система делает процесс парковки более комфортным и быстрым.
Парковочный радар Interpower IP-816 оснащен цифровым дисплеем со встроенным звуковым бипером. Дисплей можно установить в любом удобном месте в салоне. В центре дисплея отображается информация о направлении препятствия и расстояние до него (в метрах), а боковые цветные светодиоды сообщают о наличии препятствия слева или справа автомобиля.
Парковочный дисплей имеет компактные размеры (10 х 2.6 х 2 см), что делает его почти незаметным на приборной панели, и в то же время очень информативным.
Комплектация:
Схема подключения парктроника Interpower IP-816
Номинальное напряжение | 12 В |
---|---|
Рабочее напряжение | 9 - 18 V |
Потребляемая мощность, макс | 4 Вт |
Номинальный ток | 20 мА - 200 мА |
Рабочее расстояние | 0.3 - 1.8 м |
Ультразвуковая частота | 40 кГц |
Громкость сигнала | до 80 дБ |
Рабочая температура | от –30°С до +55°С |
Размер дисплея | 10 х 2.6 х 2 см |
Внешний диаметр | 19 мм / 21 мм |
Цвет | серебро /чёрный |
Артикул | IP816 |
Гарантия | 12 мес. |
Страна-производитель | Китай |
задние - при включение задней скорости
передние - при нажатии на педаль тормоза и несколько секунд после
2.55 м - от блока к датчику и 5 м от дисплея к блоку
У этой проблемы может быть несколько вариантов решения:
1) Проверить корректную установку аппарата в автосервисе (особенно внимательно просмотреть провода, которые от датчиков идут, чтобы были целые, не передавленные),
2) Парктроник не подходит на автомобили (например, концерна ВАГ) где пульсирующее напряжение приходит на фонари заднего хода. Проблема решается путем укладки дополнительного кабеля на (+) от замка зажигания через реле к проводам лампы заднего хода.