Обнаружение сразу нескольких камер + улучшенная сигнатура ложных срабатываний в классическом стильном корпусе!
Представляем вашему вниманию новинку 2018 года - SilverStone F1 HYBRID EVO S. SilverStone F1 HYBRID EVO S – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, сочетающее в себе отлично зарекомендованную и проверенную временем технологию радар-детектора с рупорной антенной и GPS-приемником, позволяющую улавливать сигналы всех существующих радаров и систем контроля скорости; мощный видеорегистратор, позволяющий вести видеозапись в разрешении Super HD. Имеется программа видеоплеер - "SilverStone F1 Player" для просмотра видеофайлов с GPS-треком на карте.
Видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID EVO S снабжен чипсетом AIT8328Q, который является оптимальным по качеству, производительности и цене для аппаратов данного сегмента рынка. В сочетании с грамотно подобранной матрицей OmniVision 4689 гибридное устройство обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках и в любых погодных условиях.
SilverStone F1 HYBRID EVO S определяет радары и отсеивает помехи по сигнатурной технологии, считывая сигнатуру радара, то есть его цифровой код: он знает частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними и другие параметры радаров и помех и именно поэтому может идентифицировать источник сигнала и проинформировать к какой модели радара (Робот, Кордон, Кречет, Крис, Арена и т.п.) приближается автомобиль.
Сигнатурная функция дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний ANTI-CAS: в базу включены Z-сигнатуры, т.е. сигнатуры ложных сигналов, чаще всего встречающихся на дорогах (датчики слепых зон автомобилей, автоматических дверей и т.п.)
Для простоты использования и восприятия информации у SilverStone F1 HYBRID EVO S были прорисованы специальные символы, которые дублируются голосовым сопровождением.
Характеристики радар-детектора | |
Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 180° |
Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип детектора | частотный дискриминатор |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP |
Настройки радар-детектора | |
Режим Город | |
Режим Город 2 | |
Режим Город 3 | |
Режим SMART | |
Режим Трасса | |
Отключение отдельных диапазонов |
Функции радар-детектора | |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | |
Обнаружение радаров типа «Кордон» | |
Обнаружение радаров типа «Robot» | |
Обнаружение радаров типа «Автодория» | |
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» | |
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» | |
GPS | |
Глонасс | (с SN 2306) |
Защита от обнаружения VG-2 | |
Память настроек |
Характеристики видеорегистратора | |
Процессор | AIT8328Q (Южная Корея) |
Камера | OmniVision 4689 1/3" |
Материал линзы | стекло, 6 слоёв |
Канал | 1CH |
Разрешение видео | Super HD (2304x1296) |
Частота кадров | 24 кс / 30 кс |
Датчик изображения камеры | OV4689 |
Тип линзы | GO2M171 |
Угол обзора камеры | 140°(Д)*113°(Ш)*60°(В) |
Отображение информации | LCD-дисплей, 2.31" |
G-sensor | |
Аккумулятор | Li-ion (3,7 В / 540 мAч) |
Звук | |
Голос | женский |
Регулировка громкости | |
Отключение звука | |
Micro SD card | Рекомендуемый объём: SDHC-Class 10 (до 32 Гб), скорость >40 Mb Максимальный объём: SDXC-Class 10 (до 64 Гб), скорость >40 Mb |
Язык | Русский / English |
Корпус | |
Крепление на присоске | |
Вес (с креплением) | 221 г |
Размер (ДШВ) | 10.2 х 7.8 х 6 / 2 см |
Дополнительно | |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Корея |
Провод питания | |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | |
Гарантия | 12 мес. |
1) Убедитесь, что на устройстве уже не стоит последняя прошивка (Меню аппарата, пункт Версия ПО)
2) Убедитесь, что вы точно распаковали архив (левой кнопкой мыши на архив - Extract here / Извлечь всё) и загружаете системный файл: .bin или .xup
3) Если всё в порядке, то смотрим на карту памяти. Она должна быть выше 10 класса, не более 32 Гб. Также очень важно, чтобы карта памяти имела файловую систему FAT32. Щёлкните на иконке карты памяти правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите Свойства, там указана файловая система. При необходимости исправьте файловую систему.
1) Попробуйте поменять карту с которой вы устанавливаете базу камер. На карту небольшого объёма (8-132 Гб), с высокой скоростью.
2) Отформатируйте карту в fat 32
3) Сделайте reset (долгим нажатием на кнопку Power).
4) Перезагрузите через меню (Сброс на заводские настройки).
5) Установите базу камер / прошивку повторно.
6) Если не поможет - тогда лучше передать в ремонт (по месту покупки), подробно описав симптомы читабельным почерком (что случилось, что делали, что предприняли, к чему это привело) и вложив описание в коробку.
Карты памяти для всех наших устройств мы рекомендуем форматировать в FAT32.
Нет, это делать нельзя. Комбо-устройство SilverStone F1 Hybrid EVO S - совершенно отдельная модель со своим собственным железом и ПО, которое никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Hybrid EVO прошивкой от Hybrid EVO S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя. К тому же в этом нет никакого практического смысла. Никакая прошивка не сделает процессор более мощным и не добавить сигнатурную плату.
Память карты разбивается на Normal (60%), Emergency (20%) и Event (20%)
1) Тип приёмника: рупорная антенна / компактная патч-антенна на основе фазированной решётки
2) Корпус: вытянутый / плоский
3) Страна производства: Корея / Китай
4) Наличие поляризационного фильтра: нет / есть
5) Процессор: AIT 8328Q / Ambarella A12
6) Аккумулятор: 540 мAч / 420 мА·ч
7) Датчик движения рук (Hand Motion Sensor): нет / есть
8) Наличие z-сигнатур: нет / есть
Экспозиция - (минус) 1.0 (так будет меньше засветов).
Часовой пояс +3 МСК (установить свой +3 это МСК)
X- диапазон - ВЫКЛ, (в РФ не используется)
Автоотключение записи скорости - 110, после 110 идет уже нарушение ПДД 90+20
Автовыкл пеленга - 20, этого достаточно при езде по дворам, парковкам и т.п.
Автовыкл звука - 40 (до 40 звука не будет, но с 20 до 40 информация будет на дисплее. GPS оповещения точек из базы не касается, оповещение будет в любом случае голосом).
Авто Город 2 - 60 (до 60 км/ч будет работать только сигнатурный режим Город2).
Авто Трасса - 90 (с 60 до 90 работает полусигнатурный режим Город1, после 90 максимальный режим Трасса)
Evo S имеет файловую систему FAT32 как и все другие комбо модели. Стандартные SD-карты с емкостью 4GB ~ 32GB основаны на FAT32. Однако SD-карты с большим объемом, чем 32GB, имеют файловую систему exFAT. Чтобы использовать SD-карты в файловой системе exFAT, мы должны отформатировать их в FAT32 на ПК перед их использованием. Тем не менее, например, Windows 10 может форматировать только в exFAT, поэтому в этой версии OC Windows можно использовать дополнительные программы, например >>> эту <<<.
Это не брак, аппарат рабочий. У Hybrid Evo S в режиме «Город 1» работает не чисто К-диапазон, а сигнатурный К-диапазон: при обнаружении постоянного К-диапазона к примеру на радар Арена на дисплее выводится CW и голосовое оповещение - «Возможен контроль скорости», по этой причине в режиме «Город 1» и «Смарт» К-диапазон не активен, но он есть. В режиме «Трасса» К-диапазон активен, но и сработка идет на все помехи в К-диапазоне.
При записи видео звук есть. Если вы смотрите видео в самом устройстве - он очень тихий, если на компьютере - то скорее всего у вашего плеера не хватает звукового кодека, надо в другом плеере попробовать или в штатном (скачать можно из Вкладки «Драйвер»)
Это нормальное явление. У любого прибора есть погрешность вычисления. Чем больше спутников видит прибор, тем точнее вычисления, а потеря сигнала от спутника обусловливается не только погодой, а ещё многими другими причинами: высокие здания и горная местность, наличие поблизости источников помех, магнитные бури и т. д. При движении авто аппарат видит больше спутников, потому что меняется локация и есть больше вариантов для
корректного коннекта.
Файл от перезаписи в самом устройстве можно защитить длительно нажав кнопку Меню.
Для устройства циклическая запись по 1 минуте - предпочтительнее. 3 минуты - большой файл, сложнее для обработки и занимает много места.
Обычно такая ошибка свидетельствует именно о некорректной работе карты памяти (карта может быть старой, с битыми кластерами, поддельной, что чаще всего случается с 64-х Гб картами). Но попробуйте сменить карту памяти. Отключите на время теста датчик удара. Отформатируйте карту в самом аппарате.
Мы рекомендуем для теста использовать карты 16-32 Гб 10 класса. Можно выше, но 10 класс вполне достаточно. Главное скорость чтения записи должна быть высокой и карта купленная в проверенном магазине, проверенной фирмы: Кингстон, Трансценд, Сандиск, Сони, Тошиба, Самсунг... U1-U3
Если смена карты не поможет - надо будет передать аппарат по месту покупки на диагностику и ремонт или прислать к нам на ремонт в Москву, это будет быстрее. Но так он работать не должен, само собой.
Гарантийный отдел:
client@interpower.ru
Тел.: +7 (925) 755-74-74
Вставил карту памяти UHC-1 класса 10, отформатировал прямо в регистраторе, в настройках выставляю разрешение super HD и качество видео «высокое», появляется надпись «вставьте карту памяти класса UHC-1 или выше». Запись ведется роликами по 24сек и 1мин (в настройках 1 мин). В чём может быть проблема? Пробовать форматировать на компьютере? Сейчас выставил время записи 5 мин, пронаблюдаю.
SilverStone F1 HYBRID EVO S
С подобными устройствами уже имел дело.
Искал новое, с хорошей камерой и всеми дополнительными ф-ми. Не помню как точно, но пришел к этой модели. Ценник был обычный, как и у конкурентов.
В целом устройство неплохое, а именно радар. Не совсем часто, но примерно 1 раз в квартал +/- выходят обновления для устройства (их 3 вида). Прошивка устройства, прошивка радара и база камер GPS. Работает в целом не плохо. Есть такие замечания как работа звукового оповещения камер, звук все время орет в той громкости, как его установили, режим mute мне кажется некорректно работает, ибо на другом устройстве, звук сначала был громкий, затем он через 5-10 сек становился тише. А так вроде все показывает и пищит))
Что расстроило меня, так это камера! В целом изображение есть, днем что-то видно и где-то понятно, а вот ночью без освещения фонарей улиц, практически ничего не понятно. За эти деньги и в это время, я думал уже давно производят и устанавливают хорошие камеры в устройства. В общем как видео, для разбора ДТП и тп, пойдет, но не надейтесь что на скорости можно будет прочесть номер другого авто, даже днем!
Моя оценка: 3+. До 4 не дотягивает в виду сказанного. А 5 достоин только безупречный аппарат, к которому не будет претензий ни по видео, ни по работе радара.
Добрый день! В устройстве изначально не было заявлено ночной съёмки. На каком устройстве ночью без фонарей будут видны номера? Регистратор всё же не шпионское оборудование, у него обычный сенсор. И все видео доступны на видеоресурсах, это тоже можно заранее посмотреть. Но всё же упор в этих моделях идёт на радарную часть.